Ямочный ремонт

Все в нашем мире не бывает вечным: что-то рушится, ломается, приходит в негодность. То же может произойти и с качественным дорожным покрытием. Асфальт может прийти в негодность небольшими участками и потребуются ямочный ремонт.

Чем быстрее будет произведен локальный ремонт, тем лучше сохранится основное дорожное покрытие. А это означает, что устранение дорожных дефектов будет не таким затратным.

В наше время при помощи новейших технологий ямочный ремонт дороги легко произвести без остановки движения транспортных потоков.Ремонт можно произвести «горячим асфальтом» или «холодным асфальтом».

Поговорим о каждом по порядку.

Ямочный ремонт

Итак, первый способ ямочного ремонта, самый надежный и распространенный это горячим асфальтом. Основа его состоит из мастики. Температура такого асфальта должна быть максимально высокая и при укладке его соответствующая.

Разберем способ ремонта асфальтобетонного покрытия по технологии «холодный асфальт»

Сразу нужно заметить: метод, конечно, не такой затратный и оперативный. Небольшой участок дороги или ямочный ремонт вполне осуществим. Это делается быстро, при минимуме усилий. Холодная технология ремонта выбоин битумной эмульсией в настоящее время является самой прогрессивной. Но этот вид ремонта можно назвать временным, он не служит для долговечности покрытия, а только чтобы продлить на некоторое время пригодность дороги для использования. «Холодный асфальт» быстро крошится и лучшее применение ему не в городе, а на трассе.

У нас на сайте Вы можете ознакомиться с ценами на все виды работ.